Каталог продукции

Адреса магазинов

ТК Прииск
пр. Победы, д. 325, сектор 55, третий этаж
тел. 8-908-063-25-55

ТК Калибр
ул. Худякова, 12
сектор 103, второй этаж, правое крыло 8 -902-866-37-92

Произодственный цех
Хлебозаводская 5а
тел. 8(351)236-48-44,
+7 908 0912077
grand-mebel@yandex.ru

Главная > Покупателю > Приемка и установка

Приемка и установка

Мы предлагаем несколько вариантов получения готовой продукции:

 

  • самовывоз из отдела в торговом комплексе или получение на фабрике 
  • доставка по г.Челябинск – бесплатно
  • доставка по Челябинской области — оплачивается по километражу
  • доставка до транспортной компании в черте города — бесплатно

 

При заказе указывается ориентировочная дата получения, доставки и установки, ведь за срок исполнения договора, а он составляет от 7 до 28 дней, в вашей жизни может что-то измениться и назначенная дата, по какой-либо причине, перестанет устраивать. Поэтому, по степени готовности вашего заказа, менеджер службы доставки созвонится с вами и согласует дату и время доставки еще раз. Отдельно оплачивается подъем на этаж и дополнительные работы по прейскуранту.

 

Важный нюанс: 

  1. Желательно обозначить монтировщикам места заложения скрытой проводки и коммуникаций в зонах установки. Это избавит вас от риска их повреждения.
  2. Подгонка и монтаж мебели связаны с появлением древесной пыли и мусора, который монтировщики после окончания работы обязаны убрать (не подразумевает протирку мебели, обработку мебельным воском и т.д.). Настелите на пол защитную плёнку или картон, это избавит вас от риска повреждения покрытия пола в зоне монтажа.
  3. Принимайте мебель лично, ведь никто, кроме вас, не знает на какой высоте и где именно повесить полочки или шкафчики, разместить дополнительное оборудование и другие детали проекта.

 

Также не стоит пренебрегать личной проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков. Проверку рекомендуется осуществлять вскрывая упаковку всех предметов, путем их осмотра с целью обнаружения видимых дефектов (царапин; сколов; вмятин; существенных отличий фактуры и (или) оттенков), отсутствия комплектующей фурнитуры. Если на момент приемки в изготовленной мебели имеются какие-либо недостатки, необходимо зафиксировать их в акте приема-передачи, подписанном двумя сторонами — Заказчиком и представителем фабрики.

 

Важный нюанс: принятие мебели без фиксации в акте приемки имеющихся явных недостатков, наличие которых могло быть установлено при обычном визуальном  осмотре, может существенно ограничить ваши права.

Если вдруг возникают проблемы в ходе эксплуатации мебели, рекомендуем сообщать нам об этом путем отправки рекламации на электронную почту, заявлением по месту оформления заказа или по юридическому адресу, указанному в договоре, простым письмом или заказным письмом с уведомлением о вручении.